arrow

О Texo

Texo Capital – компания, предоставляющая полный спектр услуг по управлению региональными центрами EB-5. Мы предоставляем финансовые решения для девелоперов и бизнесменов, иммиграционные и инвестиционные услуги - для инвесторов-иммигрантов, а также управленческий консалтинг - для региональных центров.

Нашим клиентам-девелоперам, мы помогаем с выбором, планированием и воплощением финансовой стратегии с целью включения EB-5 капитала в девелоперские проекты в рамках программы EB-5. Texo Capital помогает с финансированием различного рода проектов, включая многофункциональные и офисные комплексы, отели, промышленные объекты и склады, торговые центры, медицинские учреждения, инфраструктурные проекты, спортивные и развлекательные объекты, проекты по функциональному переназначению зданий. Наша команда обладает более чем 40-летним опытом в сфере строительства и развития недвижимого имущества, в сфере EB-5, а также в сфере финансов и международного права.

Нашим клиентам-инвесторам мы помогаем с анализом проекта и оценкой рисков, а также помогаем убедиться в том, что проект соответствует строгим требованиям программы EB-5. Нашей основной целью является помощь инвесторам и членам их семей в получении вида на жительство в США. Мы достигаем этой цели путем отбора лучших проектов, которые создают рабочие места, и при этом учитывают характеристики риска каждого инвестора. Мы стремимся построить долгосрочные отношения с нашими клиентами, и помочь им на каждом этапе иммиграционного процесса.

Региональным центрам наша опытная команда специалистов помогает с операционным управлением. Команда Texo Capital в сотрудничестве с международными партнерами занимается привлечением капитала для того, чтобы своевременно предоставить денежные средства для проекта. Мы контролируем инвестиционный и иммиграционный процесс каждого инвестора, начиная с момента, когда они подписываются на проект до момента, когда они получают инвестиционный капитал назад. Наша команда также удостоверится в том, что сделка по недвижимости правильно структурирована для использования EB-5 финансирования, подготовит маркетинговый план, будет отслеживать процесс создания новых рабочих мест, и удостоверится в том, что каждый проект удовлетворяет жестким требованиям программы.

Наша миссия - предоставить инвесторам услуги наивысшего качества, девелоперам - доступное финансирование, и обеспечить экономический рост в регионе.

Команда

Василий Тулин

Управляющий Директор по Развитию Бизнеса

Василий Тулин – опытный юрист, бизнес консультант и один из учредителей компании Texo Capital. До начала своей работы в Texo Capital Василий консультировал российских, американских и других иностранных клиентов по вопросам слияния и поглощения бизнеса, оборота ценных бумаг, инвестиций в сфере недвижимости в США, банковской и финансовой деятельности и многим другим вопросам корпоративного права. Василий не только является адвокатом в США, с лицензиями в штатах Огайо и Нью-Йорк, но и юристом в Российской Федерации.

На протяжении всей своей карьеры г-н Тулин помог своим клиентам успешно инвестировать в коммерческую и жилую недвижимость, инфраструктурные проекты, а также в производство высокотехнологичной продукции. Юридический опыт помогает Василию и его команде вести бизнес в соответствии со всеми законами регулирующими программу EB-5, что в свою очередь помогает инвесторам успешно иммигрировать в США. Бизнес опыт г-нa Тулина помогает Texo Capital находить успешные проекты для инвестирования через программу EB-5.

Являясь иммигрантом, Василий очень хорошо знает весь процесс иммиграции в США и старается помочь всем своим клиентам пройти этот путь с легкостью и принять правильные решения в достижении их целей и реализации новых возможностей. Василий и команда Texo Capital, по просьбе клиента, поможет правильно выбрать место для проживания в США, приобрести недвижимость, выбрать школу и университет для детей, открыть банковский счет, а также разобраться в вопросах здравоохранения и социального страхования.

Г-н Тулин является сопредседателем российско-евразийского комитета при Американской Коллегии Адвокатов, а также членом консультационного совета Китайского Комитета и Комитета по Прямым Инвестициям.

Василий получил американскую юридическую степень (Juris Doctor) в Case Western Reserve University School of Law, и российскую юридическую степень в Региональном Открытом Социальном Институте.

Сиддхартха Камисетти

Управляющий Директор по Развитию Бизнеса

Сиддхартха Камисетти является одним из учредителей Texo Capital и занимается вопросами развития бизнеса компании в США и зарубежом, а также анализом инвестиционных проектов. Г-н Камисетти ежедневно работает с девелоперами и специалистами по экономическому развитию для того, чтобы найти качественные проекты для инвестиций, которые при этом соответствуют всем требованиям программы EB-5. Сиддхартха часто ездит в зарубежные командировки для общения с клиентами и партнерами компании.

Опыт г-на Камисетти включает в себя структурирование сделок между компаниями, создание совместных предприятий и их управление. Опыт работы с международными компаниями помогает Сиддхартхе в развитии бизнеса Texo Capital и понимании международных тенденций.

Сиддхартха активно участвует в работе разных профессиональных и бизнес организаций, таких как Американская Ассоциация Адвокатов и Ассоциация Адвокатов Нью-Йорка. Сиддхартxа также является членом совета директоров Индийской Ассоциации Профессионалов.

Г-н Камисетти получил степень бакалавра по корпоративным финансам и экономике в Ohio State University Fisher School of Business, а также юридическую степень (Juris Doctor) в Case Western Reserve University School of Law.

Светлана Тулина

Управляющий Директор по Операциям

Светлана Тулина является одним из учредителей компании Texo Capital. Получив степень в области финансов и международного бизнеса из Кливлендского Государственного Университета, г-жа Тулина имела возможность поработать в различных компаниях, от небольших быстроразвивающихся стартапов до ведущих компаний, входящих в список Fortune 500.

Светлана - молодая, энергичная и ориентированая на результат руководительница с разносторонним профессиональным опытом. Она осуществляла руководство текущей деятельностью одного из ведущих региональных центров в Соединенных Штатах и поэтому имеет большой опыт в сфере EB-5. Профессионализм и деловая хватка Светланы помогают ей осуществлять руководство повседневными операциями Texo Capital, обеспечивая долгосрочный успех и прибыльность компании.

Поскольку г-жа Тулина сама иммигрировала в США, она имеет глубокое понимание процесса иммиграции и проблем, с которыми иностранные инвесторы сталкиваются при переезде в США. Ее внимание сфокусированно на обеспечении того, чтобы каждый проект, отобранный для EB-5 инвестиций, соответствовал требованиям программы EB-5 и предоставлял инвесторам возможность для иммиграции в США и интеграции в американское общество.

Василий Тулин

Василий Тулин – опытный юрист, бизнес консультант и один из учредителей компании Texo Capital. До начала своей работы в Texo Capital Василий консультировал российских, американских и других иностранных клиентов по вопросам слияния и поглощения бизнеса, оборота ценных бумаг, инвестиций в сфере недвижимости в США, банковской и финансовой деятельности и многим другим вопросам корпоративного права. Василий не только является адвокатом в США, с лицензиями в штатах Огайо и Нью-Йорк, но и юристом в Российской Федерации.

На протяжении всей своей карьеры г-н Тулин помог своим клиентам успешно инвестировать в коммерческую и жилую недвижимость, инфраструктурные проекты, а также в производство высокотехнологичной продукции. Юридический опыт помогает Василию и его команде вести бизнес в соответствии со всеми законами регулирующими программу EB-5, что в свою очередь помогает инвесторам успешно иммигрировать в США. Бизнес опыт г-нa Тулина помогает Texo Capital находить успешные проекты для инвестирования через программу EB-5.

Являясь иммигрантом, Василий очень хорошо знает весь процесс иммиграции в США и старается помочь всем своим клиентам пройти этот путь с легкостью и принять правильные решения в достижении их целей и реализации новых возможностей. Василий и команда Texo Capital, по просьбе клиента, поможет правильно выбрать место для проживания в США, приобрести недвижимость, выбрать школу и университет для детей, открыть банковский счет, а также разобраться в вопросах здравоохранения и социального страхования.

Г-н Тулин является сопредседателем российско-евразийского комитета при Американской Коллегии Адвокатов, а также членом консультационного совета Китайского Комитета и Комитета по Прямым Инвестициям.

Василий получил американскую юридическую степень (Juris Doctor) в Case Western Reserve University School of Law, и российскую юридическую степень в Региональном Открытом Социальном Институте.

Сиддхартха Камисетти

Сиддхартха Камисетти является одним из учредителей Texo Capital и занимается вопросами развития бизнеса компании в США и зарубежом, а также анализом инвестиционных проектов. Г-н Камисетти ежедневно работает с девелоперами и специалистами по экономическому развитию для того, чтобы найти качественные проекты для инвестиций, которые при этом соответствуют всем требованиям программы EB-5. Сиддхартха часто ездит в зарубежные командировки для общения с клиентами и партнерами компании.

Опыт г-на Камисетти включает в себя структурирование сделок между компаниями, создание совместных предприятий и их управление. Опыт работы с международными компаниями помогает Сиддхартхе в развитии бизнеса Texo Capital и понимании международных тенденций.

Сиддхартха активно участвует в работе разных профессиональных и бизнес организаций, таких как Американская Ассоциация Адвокатов и Ассоциация Адвокатов Нью-Йорка. Сиддхартxа также является членом совета директоров Индийской Ассоциации Профессионалов.

Г-н Камисетти получил степень бакалавра по корпоративным финансам и экономике в Ohio State University Fisher School of Business, а также юридическую степень (Juris Doctor) в Case Western Reserve University School of Law.

Светлана Тулина

Светлана Тулина является одним из учредителей компании Texo Capital. Получив степень в области финансов и международного бизнеса из Кливлендского Государственного Университета, г-жа Тулина имела возможность поработать в различных компаниях, от небольших быстроразвивающихся стартапов до ведущих компаний, входящих в список Fortune 500.

Светлана - молодая, энергичная и ориентированая на результат руководительница с разносторонним профессиональным опытом. Она осуществляла руководство текущей деятельностью одного из ведущих региональных центров в Соединенных Штатах и поэтому имеет большой опыт в сфере EB-5. Профессионализм и деловая хватка Светланы помогают ей осуществлять руководство повседневными операциями Texo Capital, обеспечивая долгосрочный успех и прибыльность компании.

Поскольку г-жа Тулина сама иммигрировала в США, она имеет глубокое понимание процесса иммиграции и проблем, с которыми иностранные инвесторы сталкиваются при переезде в США. Ее внимание сфокусированно на обеспечении того, чтобы каждый проект, отобранный для EB-5 инвестиций, соответствовал требованиям программы EB-5 и предоставлял инвесторам возможность для иммиграции в США и интеграции в американское общество.

Партнеры

  • Partner 1
  • Partner 2
  • Partner 3

Почему Texo

Texo Capital отличается от других региональных центров своим обширным опытом, приверженностью своим клиентам и качеством оказываемых услуг. Мы поддерживаем такие отношения с клиентами, которые подчеркивают прозрачность и полное раскрытие информации при одновременном снижении нагрузки на клиентов по управлению процессом. С привлечением нашей компании вы получаете надежного, приверженного вам и вашим целям партнера. Вот лишь несколько причин, по которым Texo Capital является отличным бизнес-партнером:

Вернуться к началу

© Texo Капитал. Все права защищены.

arrow

About Texo Capital

Texo Capital is a full service EB-5 Regional Center management group that provides real estate finance solutions to real estate developers and business owners, streamlined immigration and investment services to immigrant investors, and comprehensive operations management consulting to Regional Centers.

FOR OUR REAL ESTATE DEVELOPER CLIENTS, we follow a process that includes the identification, planning and execution of a financial strategy to incorporate EB-5 funds into real estate projects and satisfy the requirements of the EB-5 program. Texo Capital specializes in financing a variety of projects including mixed-use developments, office complexes, hotels, industrial facilities and warehouses, shopping centers, medical facilities, natural gas supporting infrastructure projects, adaptive re-use properties, sports and entertainment facilities. Our team brings over 30 years combined experience in real estate development, EB-5, finance and international law.

FOR OUR IMMIGRANT INVESTOR CLIENTS, we perform a thorough due diligence and underwriting of the proposed project to ensure that it meets stringent EB-5 requirements. Our primary goal is to allow our immigrant investors and their families to establish residency in the United States. We achieve this goal by selecting the best candidate projects that create jobs in the local community while ensuring that the project meets each investor's risk profile. We strive to establish a long-lasting relationship with our clients and guide them through every step of the immigration process.

FOR REGIONAL CENTERS, our team of experienced EB-5 program administrators carries out the entire ambit of EB-5 operations. The Texo Capital team will handle the fundraise process in collaboration with our overseas partners to provide funds to the project in a timely manner. We will oversee the investment and immigration process for each foreign investor from the moment they subscribe to the project to the time they receive their investment capital back. Our team will manage the project side of operations to ensure the real estate transaction is properly structured to accommodate EB-5 funds, package an all encompassing marketing plan, perform job tracking tasks, and confirm each project meets the EB-5 program requirements.

Our overall mission is to deliver exceptional services to our investors, affordable financing to developers, and economic development to our community.

Team members

Vassili Touline

Managing Director, Business Development

Vassili Touline is a co-founder of Texo Capital. He is an experienced international attorney and business consultant. Prior to becoming a principal in Texo Capital, Mr. Touline had been advising local and international clients on matters involving mergers and acquisitions, securities regulations, real estate investments, banking and finance transactions as well as general corporate matters. In addition to being an active member of the Bar in the states of New York and Ohio, Mr. Touline is a licensed attorney in Russian Federation.

Throughout his career, Mr. Touline has helped many clients successfully invest in businesses in different areas, particularly in commercial and residential real estate, infrastructure development, manufacturing and technology. Mr. Touline’s business and legal background helps him and his team structure Texo Capital’s operations in accordance with all applicable laws and regulations to ensure a smooth immigration process for EB-5 investors. Furthermore, Mr. Touline’s business acumen helps Texo Capital find the most suitable investment opportunities for EB-5 investors.

Being an immigrant himself, Mr. Touline is in a unique position to understand what investors may be going through when immigrating to the United States with their families. It is his goal to help foreign investors open up new horizons and attain their dreams in the Unites States.

Mr. Touline is an active member of American Bar Association (“ABA”), specifically its International Section. He is a member of ABA’s Immigration, China and Private Equity Committees. Mr. Touline is also a Co-Chair of Russia-Eurasia Committee.

Mr. Touline holds Juris Doctor degrees from Case Western Reserve University School of Law (Cleveland, Ohio) and Regional Open Social Institute (Russia).

Siddhartha Kamisetti

Managing Director, Business Development

Siddhartha Kamisetti is a co-founder of Texo Capital and is responsible for a number of activities including business development, project evaluation, and overseas marketing. Mr. Kamisetti works with domestic developers and economic development professionals to implement an EB-5 financing strategy best suited to a particular project. He also cooperates with Texo team members to ensure investment capital is provided only to projects that will satisfy investor visa requirements, provide security to investor capital, and create jobs in the community. Siddhartha also regularly travels abroad to engage with foreign affiliates.

Mr. Kamisetti is an active member in various business, legal and networking communities, including the American Bar Association (Real Estate, Business, and International Sections), the New York State Bar Association (NYSBA), the North American South Asian Bar Association (NASABA), and the Network of Indian Professionals (NetIP) where he is a board member of the Columbus, Ohio Chapter.

Mr. Kamisetti has worked with a range of companies whereby he performed corporate tasks such as structuring alliance agreements, establishing joint ventures, drafting business transaction documents and managing the business, legal and administration tasks.

Furthermore, Mr. Kamisetti has international business experience having transacted overseas on behalf of companies. He brings legal, financial, and business development expertise to Texo Capital.

Mr. Kamisetti holds a B.B.A. degree in Corporate Finance & Strategy and a minor in Economics from The Ohio State University Fisher School of Business. Additionally, he holds a Juris Doctor degree from Case Western Reserve School of Law.

Svetlana Touline

Managing Director, Operations

Svetlana Touline is a co-founder of Texo Capital. Having rece­ived a degree in Finance and International Business from Cleveland State University, Ms. Touline has had the opportunity to work for companies ranging in size from leading Fortune 500 companies to small fast-gro­wing start-ups.

Ms. Touline is a young, energetic and result-orien­ted leader with a diverse professional backgro­und. She has substantial EB-5 experience having managed operations of one of the leading EB-5 Regional Centers in the United States. Ms. Touli­ne’s overall experience and business acumen helps her manage Texo’s day-to-day operations, ensuring the company’s long-term success and profitability.

Furthermore, having immigrated herself, Ms. Touline has a deep understanding of the immi­gration process and the related challenges that foreign investors face when immigrating to the Unites States. She is focused on ensuring that each project chosen for EB-5 investment quali­fies under the program and provides the oppor­tunity for the investors’ immigration to the United States and integration into American society.

Vassili Touline

Vassili Touline is a co-founder of Texo Capital. He is an experienced international attorney and business consultant. Prior to becoming a principal in Texo Capital, Mr. Touline had been advising local and international clients on matters involving mergers and acquisitions, securities regulations, real estate investments, banking and finance transactions as well as general corporate matters. In addition to being an active member of the Bar in the states of New York and Ohio, Mr. Touline is a licensed attorney in Russian Federation.

Throughout his career, Mr. Touline has helped many clients successfully invest in businesses in different areas, particularly in commercial and residential real estate, infrastructure development, manufacturing and technology. Mr. Touline’s business and legal background helps him and his team structure Texo Capital’s operations in accordance with all applicable laws and regulations to ensure a smooth immigration process for EB-5 investors. Furthermore, Mr. Touline’s business acumen helps Texo Capital find the most suitable investment opportunities for EB-5 investors.

Being an immigrant himself, Mr. Touline is in a unique position to understand what investors may be going through when immigrating to the United States with their families. It is his goal to help foreign investors open up new horizons and attain their dreams in the Unites States.

Mr. Touline is an active member of American Bar Association (“ABA”), specifically its International Section. He is a member of ABA’s Immigration, China and Private Equity Committees. Mr. Touline is also a Co-Chair of Russia-Eurasia Committee.

Mr. Touline holds Juris Doctor degrees from Case Western Reserve University School of Law (Cleveland, Ohio) and Regional Open Social Institute (Russia).

Siddhartha Kamisetti

Siddhartha Kamisetti is a co-founder of Texo Capital and is responsible for a number of activities including business development, project evaluation, and overseas marketing. Mr. Kamisetti works with domestic developers and economic development professionals to implement an EB-5 financing strategy best suited to a particular project. He also cooperates with Texo team members to ensure investment capital is provided only to projects that will satisfy investor visa requirements, provide security to investor capital, and create jobs in the community. Siddhartha also regularly travels abroad to engage with foreign affiliates.

Mr. Kamisetti is an active member in various business, legal and networking communities, including the American Bar Association (Real Estate, Business, and International Sections), the New York State Bar Association (NYSBA), the North American South Asian Bar Association (NASABA), and the Network of Indian Professionals (NetIP) where he is a board member of the Columbus, Ohio Chapter.

Mr. Kamisetti has worked with a range of companies whereby he performed corporate tasks such as structuring alliance agreements, establishing joint ventures, drafting business transaction documents and managing the business, legal and administration tasks.

Furthermore, Mr. Kamisetti has international business experience having transacted overseas on behalf of companies. He brings legal, financial, and business development expertise to Texo Capital.

Mr. Kamisetti holds a B.B.A. degree in Corporate Finance & Strategy and a minor in Economics from The Ohio State University Fisher School of Business. Additionally, he holds a Juris Doctor degree from Case Western Reserve School of Law.

Svetlana Touline

Svetlana Touline is a co-founder of Texo Capital. Having rece­ived a degree in Finance and International Business from Cleveland State University, Ms. Touline has had the opportunity to work for companies ranging in size from leading Fortune 500 companies to small fast-gro­wing start-ups.

Ms. Touline is a young, energetic and result-orien­ted leader with a diverse professional backgro­und. She has substantial EB-5 experience having managed operations of one of the leading EB-5 Regional Centers in the United States. Ms. Touli­ne’s overall experience and business acumen helps her manage Texo’s day-to-day operations, ensuring the company’s long-term success and profitability.

Furthermore, having immigrated herself, Ms. Touline has a deep understanding of the immi­gration process and the related challenges that foreign investors face when immigrating to the Unites States. She is focused on ensuring that each project chosen for EB-5 investment quali­fies under the program and provides the oppor­tunity for the investors’ immigration to the United States and integration into American society.

Partners

  • Partner 1
  • Partner 2
  • Partner 3

Why Texo Capital

Texo Capital stands out from other regional centers for its extensive experience, commitment to our clients, and quality of service. We maintain relationships with clients that emphasize transparency and full disclosure while reducing the clients' burden in managing the process. By engaging our group you will gain a trusted advisor committed to your cause. Here are a few reasons why Texo Capital is a great partner to work with:

Back to Top

© Texo Capital. All Rights Reserved.